При доставке пиццы на дом потребители ориентируются прежде всего на вкус и качество еды

30 ИЮЛЯ 2020
Исследование, проводимое в начале 2020 г. сетью Domino’s Pizza Russia, показало, что при заказе еды на доставку в категории QSR (рестораны быстрого питания) двумя ключевыми драйверами продаж являются вкус и качество еды (вес этого критерия составляет 27%) и цена (19%). При этом третьим по важности критерием при заказе на доставку стало сохранение температуры еды (12%).
Разрыв между количеством онлайн и офлайн-заказов в Москве, городах-миллионниках и небольших региональных центрах действительно есть, это видно по статистике «Папа Джонс», где Москва лидирует в интернет-мобильности: около 80% заказов в столичных пиццериях оформляются онлайн, в Санкт-Петербурге эта цифра меньше – 60-70%, а в регионах доля ниже 60%. Но в любом случае она значительная, и этот показатель коррелирует с аудиторией рынка доставки.
Важным становится не просто разовая продажа пиццы с доставкой, но и завоевание доверия клиентов, нацеленность на привлечение новых. Люди сегодня тестируют различные службы доставки, и, если привезенная пицца оказалась менее вкусной, чем привычная заказываемая ранее, это вызывает негативную реакцию.
Также повысились требования к ценам. Оплачивая заказ с доставкой на дом, покупатели хотят получить не только вкусную пиццу, но и максимум бонусов - купоны, подарки от компании. Немаловажным фактором являются технологии: удобный для заказа сайт, мобильное приложение, возможность выбора различных способов оплаты заказа.
Реализовывать пиццу можно с помощью агрегаторов или собственной службы доставки.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ