В марте 2020 года был отмечен взрывной рост спроса на макаронные изделия

10 АВГУСТА 2020
Российские производители расширяют ассортимент продукции и осваивают новые сегменты, подстраиваясь под меняющиеся интересы потребителей. Растет доля «необычных» макарон — с полезными добавками — или нестандартных цветов.
Согласно данным Росстат на протяжении 2013-2019 гг. объем розничных продаж макаронных изделий в России увеличивался. В 2015 г. был отмечен максимальный рост за исследуемый период – на 9,5%, но темпы роста находились на уровне 2,9%-6,5%. По итогам 2019 г., объем потребления макаронных изделий в России составил 176,0 млрд руб., что на 41,5% больше чем в 2013 г. Среднегодовой темп прироста показателя в 2013-2019 гг. составил 5,9%. 
При том что спрос на макаронные изделия среди потребителей Российской Федерации стабильно растет, основными потребителями макаронной продукции являются люди с низким уровнем дохода. В большинстве своем данный сегмент покупателей выбирает продукт исходя из наиболее дешевых вариантов, представленных на рынке.
Спрос на макаронные изделия на протяжении всего года стабильный, нет ярких всплесков или падений. Но в 2020 г. в связи с распростанением коронавируса в марте был отмечен взрывной рост спроса на макаронные изделия на 76,9%, а вслед за ним с апреля наблюдался спад спроса на 55,3% по отношению к предыдущему месяцу.
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ