Аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
Согласно оценке аналитиков компании «ГидМаркет», по итогам 2016 г. объем московского рынка хлебобулочный изделий в ценах производителей достиг 84,6 млрд руб., темп прироста к 2015 г. составил 7,1%. Основным драйвером роста рынка в денежном выражении выступил ценовой фактор.
В течение 2012-2016 гг. объем московского рынка хлебобулочных изделий в денежном выражении демонстрировал устойчивый рост. За пять лет его объем вырос на 50%. В натуральном выражении в 2016 г. объем московского рынка хлебобулочных изделий составил 1 373,8 тыс. тонн, что на 1,2% выше уровня в 2015 г. (1 357,0 тыс. тонн).
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте