Аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка молний в России
По оценке ГидМаркет, объем потребления застежек-молний (в качестве самостоятельных изделий) в 2017 г. составил 2,285 млн руб., увеличившись относительно 2016 г. на 10,0%. При этом основным драйвером роста объема потребления застежек-молний выступил ценовой фактор: повышение потребительской цены на застежки-молнии на 7,5% в 2017 г. относительно 2016 г. И лишь второстепенным фактором выступил небольшой рост объема потребления в натуральном выражении.
Объем рынка застежек-молний в стоимостном выражении в 2017 г. составил 1,027 млрд руб., увеличившись относительно 2016 г. на 2,1%. Основным драйвером роста рынка в стоимостном выражении выступило повышение средних цен отечественных производителей, развитие внутреннего производства.
В целом по итогам 2017 г. относительно 2012 г. объем рынка застежек-молний увеличился на 56,6%, при этом рост объема рынка определяется, в основном, инфляцией и ростом валютных курсов на протяжении 2012-2017 гг. Так, среднегодовой курс доллара 2017 г. относительно 2012 г. увеличился на 87,5%. Поэтому, в данном случае, нельзя говорить об активном росте и развитии рынка. Представленная динамика больше характерна для рынка, находящегося на этапе зрелости жизненного цикла – периоды снижения и роста носят временный или локальный характер.
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте