Популярность мобильных игр ежегодно увеличивается

23 ИЮНЯ 2020
Что касается сравнения российских показателей с общемировыми, то можно отметить, что в мире в целом популярность мобильных приложений для геймеров более выражена, это свидетельствует о еще неиспользованной потенциальной возможности развития для данного сегмента в России. Также наглядной является структура в части игр для ПК и консолей: в Мире консоли гораздо более популярны, в России же наоборот – занимают всего 12%. 
Доля браузерных и социальных игр невелика в принципе, однако в России аудитория этого сегмента скорее всего будет медленно переходить на мобильные приложения. Хотя сегмент киберспорта пока еще невелик в абсолютном и относительном выражении, эксперты рынка утверждают о его значительном потенциале в среднесрочной перспективе.
По данным SuperData на 2013 год чаще всего российские пользователи выбирают игры для ПК (48,6%). На втором месте по популярности мобильные игры (29,7%), за которыми следуют и игры в социальных сетях (15,6%). Менее всего в России распространены консоли (6,1%).
По данным Ongab в 2011 году структура рынка была следующей: игровые приставки – 12%, ПК – 28%, многопользовательские игры – 34% и мобильные – 12%, социальные и казуальные – 14% и так далее.
Согласно представленным данным однозначно можно сделать только следующие выводы: популярность и доля мобильных игр увеличилась, социальных – уменьшилась, а игр для ПК (в т.ч. многопользовательских) изменилась незначительно.
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ