В условиях пандемии доставка пиццы стала более интересной как для потребителей, так и для участников рынка общественного питания

16 НОЯБРЯ 2021
Бизнес по доставке пиццы - альтернатива открытию традиционного кафе-пиццерии, связанному со значительными капиталовложениями. Растущий спрос, высокая цена на продукцию и отсутствие требований к упаковке только способствуют этому.
В условиях пандемии доставка стала более интересной как для потребителей, так и для участников рынка общественного питания. Для потребителей доставка пиццы стала удобным вариантом для экономии времени и повышения комфорта, а для компаний направлением для развития бизнеса.
Темпы роста рынка доставки пиццы в периоде 2016-2020 гг. позволяют констатировать увеличение более чем в два раза: с 50,6, млрд руб. в 2016 г. до 116,1 млрд руб. в 2020 г. Первый бум развития сегмента доставки пиццы отмечен в 2017 г., уже в 2018 г. темп был спокойнее. В 2019 г. он составил 26,7%, благодаря развитию сетей доставки в регионах. При этом доля доставки пиццы в общем объеме доставки готовой еды сократилась из-за смещения акцента в сторону доставки различных блюд, в том числе за счет роста доставки обедов в офисы. В 2020 г. несмотря на продолжающееся падение доли доставки пиццы в сегменте доставки готовых блюд, объем рынка вырос на 26,2% благодаря общему росту доставки в обороте общественного питания.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ