В последние годы цена на рекламные услуги стабилизировалась

07 ОКТЯБРЯ 2021

По данным ГидМаркет изменение индекса потребительских цен на рынке рекламы в 2016-2020 гг. и первых двух кварталах 2021 г. происходило с незначительным увеличением в начале периода (индекс составлял 108% в 2016 году и 101%-102% в 2017-2018 гг.), в последние годы цены на рекламные услуги не изменялись (ИПЦ составлял ежегодно 100%), что обусловлено несколькими факторами: 
на рынке усиливается конкуренция, изменение цен в сторону повышения может негативно отразиться на спросе на рекламные услуги;
крупные рекламодатели заключают договоры на длительный период и, как правило, фиксируют в договоре цену на услуги;
в 2019-2020 гг. не имело смысла повышение цен, поскольку в связи с появившейся в 2019 г. коронавирусной инфекцией в дальнейшем многие рынки потеряли прибыль из-за введенных ограничений, повышение цен могло стать катализатором для еще большего отказа от рекламных услуг, соответственно, компании-операторы рынка вынуждены сдерживать цены до отмены ограничений и далее до восстановления экономики.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ