Совокупная выручка лидеров рынка digital-рекламы превысила в 2020 году 37 млрд руб.

18 СЕНТЯБРЯ 2021
Выручка нетто по ТОП-6 компаний рынка digital-рекламы по данным Росстата в 2020 г. совокупно составила 37,295 млрд руб., прирост к 2019 г. по выручке составил 18%. Сегмент интернет-рекламы ежегодно прирастает, увеличивается его доля на российском рынке рекламы. В 2020 г. это единственный сегмент рынка, который показал положительную динамику. 
Выручка компаний ТОП-6 увеличилась к 2019 г. в среднем на 10%, в сравнении с предыдущими периодами, это небольшой прирост. Лидером по выручке в 2020 г., как и в предыдущие периоды, является ООО «ЭмДжиКом», на втором месте ООО «ИА Риалвеб» с выручкой 8,3 млрд руб., на третьей позиции ООО «Ай Проспект» с выручкой в 5,96 млрд руб., далее ООО «Омега» - 2,85 млрд руб. Перечисленные компании имеют положительный прирост по выручке к 2019 г. Выручка ООО «Компания «Артикс» составила в 2020 г. чуть более 1 млрд руб., отрицательный прирост к 2019 г. соствил 47%, выручка ООО «Ай Контекст» в 2020 г. составила 0,3 млрд руб. – отрицательный прирост к 2019 г. 67%.
Лидером сегмента интернет-рекламы является ООО «ЭмДжиКом» с долей 7%, второе место с долей 3% занимает ООО «ИА Риалвеб». На третьем месте ООО «Ай Проспект» с долей 2%, далее следует ООО «Омега»(ПроКонтекст) с долей в 1%, у ООО «Компания «Артикс» доля составляет 0,4%, ООО «Ай Контекст» - 0,1%.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ