Рынок педиатрии в России насыщен лишь наполовину

15 НОЯБРЯ 2021

Процессы урбанизации и повышения концентрации численности населения в крупных городах, активное внедрение инновационных технологий в сегменте, понижение доли значимости государственных клиник являются предпосылками для дальнейшего успешного развития рынка услуг в сфере педиатрии. 
Основная целевая аудитория данной услуги: молодые семьи, имеющие маленьких детей, территориально проживающие в крупных населенных пунктах с развитой транспортной инфраструктурой и имеющие средний (или выше среднего) уровень дохода. С учетом тенденций изменения менталитета в отношении заботы о детском здоровье аналитики «ГидМаркет» прогнозируют устойчивый рост рынка педиатрии.
Анализ потребностей данной аудитории позволяет сделать вывод, что рынок врачебных услуг для детей в России достаточно далек от точки насыщения, а потенциальный спрос существенно превышает имеющиеся на рынке предложения и сдерживается, в основном, исключительно уровнем дохода населения.
Помимо указанного, имеется устойчивая тенденция к росту в крупных городах и педиатрических услуг премиум-класса, что в целом обусловлено более высоким уровнем жизни богатой прослойки населения.
С точки зрения стадии жизненного цикла российский рынок услуг педиатрии можно отнести к сформировавшему рынку, находящемуся в стадии зрелости. 
Учитывая ежегодный рост стоимости медицинских услуг для детей, уровень заболеваемости детского населения, совершенствование технологического оснащения ЛПУ, клиентоориентированный подход, удобство получения помощи без очередей и в нужное время и прочие факторы, аналитиками ГидМаркет предполагаемый потенциал роста рынка в долгосрочной перспективе оценивается в «плюс» 100% к нынешнему объему рынка.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ