Розничная реализация продолжает занимать более половины всех продаж мебели в Москве и Московской области

21 СЕНТЯБРЯ 2021

На рынке мебели в столичном регионе основным каналом сбыта остаются розничные продажи – реализация товаров через мебельные салоны (53,7%). Несмотря на закрытие офлайн-магазинов из-за пандемии, участники рынка отмечают восстановление продаж после снятия ограничений. Это связано с особенностями рынка: мебель является товаром длительного пользования с достаточно большим средним чеком, поэтому потребители долго принимают решение о покупке, им необходимо не только сравнить товары по стоимости, но и посмотреть мебель вживую (в частности, мягкую мебель). 
Пандемия коронавирусной инфекции стала драйвером для развития интернет-продаж. По итогам 2020 года данный канал сбыта оценивается в 23,9%. В период введения нерабочих дней в Москве и Московской области онлайн-продажи стали единственным способом получения прибыли, поэтому компании, у которых отсутствовал интернет-магазин, стали усиленно работать в данном направлении.
В2В канал продаж включает в себя продажи мебели крупнейшим гипермаркетам (Hoff, Леруа Мерлен, Ашан, Metro и другие коммерческие заказчики). Доля данного канала продаж оценивается в 19,6%.
Закупки через тендерные процедуры (доля 2,9%) осуществляются в большей степени государственными и муниципальными учреждениями, которые преимущественно приобретают различную офисную мебель.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ