По итогам 2020 г. потребление БАДов и витаминов в России составило 0,18 кг/чел.

23 СЕНТЯБРЯ 2021

По итогам 2020 г. на аптечных полках было представлено 2 783 бренда БАД от 1 018 производителей. За год на рынке появилось 232 новых бренда. Если раньше новинки легко занимали топовые позиции за счет грамотного продвижения, то сейчас привести «интересные» продукты стало сложнее. В основном в 2020 г. производители биодобавок делали упор на позиционирование своих продуктов как средств профилактики вирусных инфекций. 
Спрос на биологически активные добавки и витамины растет, что связно с увеличением обеспокоенности населения о сохранении и поддержании своего здоровья, чтобы избегать возможных расходов на лечение появляющихся болезней.
Изменение покупательского спроса в пользу приобретения различных комплексов – одно из основных последствий влияния пандемии на рынок. По данным исследования ГидМаркет по итогам 2020 г. потребление БАДов и витаминов составило 0,18 кг/чел.
По данным Союза производителей БАД, в последние годы соотношение числа покупателей по возрастным группам заметно изменилось. В 2018 г. среди потребителей БАД доминировала группа покупателей в возрасте 45–54 лет, в 2019 г. потребление БАД было равномерным по всем возрастным группам, в 2020 г. стала превалировать более молодая группа потребителей — 25–34 года, а если рассматривать более широкую группу, то 20–44 года.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ