По каким параметрам крупные и небольшие компании выбирают контрагентов-грузоперевозчиков?
В последние годы отмечается тенденция в предпочтениях и потребностях клиентов фирм, занимающихся автомобильными грузоперевозками. Значительное внимание компании-потребители услуг уделяют не только уровню цен, но и степени надежности перевозчика. И крупные российские клиенты, и предприятия среднего и малого бизнеса, считают важными факторами быструю доставку, сохранение качества товаров при перевозке, предоставление дополнительных услуг, к примеру, страхование груза, отслеживание поставок, сопровождение сделок юристами и разрешение спорных вопросов.
На рынке грузовых перевозок положительная реакция грузовладельца на снижение цены или повышение качества перевозок определяется исключительно получаемым при этом эффектом.
По данным исследования ГидМаркет и опроса TorgTrans, три четверти фирм при выборе перевозчика больше всего обращают внимание на «надежность», чуть менее респондентов - 72% говорят о важности уровня тарифов и цен. И также важным критерием при принятии решения является наличие собственного (а не арендованного) парка автомобилей – 66% клиентов отдают предпочтение таким перевозчикам.