Преобладание отечественной продукции над импортной на рынке межкомнатных дверей

13 МАЯ 2020
На российском рынке межкомнатных дверей преобладала отечественная продукция: ее доля колебалась от 94,0% до 97,1%. В 2014 докризисном году доля импортной продукции была максимальной за период – 6,0%. В связи со значительным повышением цен на зарубежные товары в связи с возникновением курсовой разницы спрос на импортные двери падал в 2015 и в 2016 году, доля импорта на рынке достигла минимального за период значения – 2,9% по итогам 2016 года. Если рассматривать значения объемов импорта, то в 2016 году было ввезено в натуральном выражении на 62% меньше дверей, а в стоимостном выражении – на 64% меньше дверей, чем в 2014 году.
В 2017 году доля импорта на рынке выросла до 5,4%, а по итогам 2019 года составила 4,1%; более высокое значение по сравнению с 2016 годом в большей степени обусловлено увеличением экспорта дверей российского производства.


МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ