Аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка керамического кирпича в Москве и Московской области
Кирпич является самым универсальным и распространенным строительным материалом, своей популярностью обязан многочисленным положительным качествам и огромному разнообразию. Кирпич может производиться из разных компонентов и по отличающимся технологиям, выпускаться разных размеров и форм.
На протяжении 2012-2017 гг. объем производства керамического кирпича в Московской области и г.Москве носил колебательный характер. Так в 2013 г. и 2015 г. отмечено снижение объемов производства продукции. В 2014 г. и 2016-2017 гг. производство керамического кирпича росло. В 2017 г. в Московской области произведено 338,4 млн усл. кирпичей, что на 4% больше значения показателя 2016 г.
Совокупный объем выручки крупнейших производителей керамического кирпича в Москве и Московской области носил колебательный характер. Наибольший объем выручки на протяжении 2012-2017 гг. отмечен у ОАО "Голицынский керамический завод", а также начиная с 2013 г. - у ОАО "Гжельский кирпичный завод".
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте