Молоко и натуральный йогурт являются крупнейшими сегментами экологически чистой молочной продукции

21 ЯНВАРЯ 2019
                                                    
Структура рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции по видам в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., %
 
Согласно оценке ГидМаркет, крупнейшими сегментами рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции на протяжении 2015-2017 гг. являлись молоко и натуральный йогурт. При этом отмечается снижение доли молока с 45,2% в 2015 г. до 39,7% в 2017г. Доля натурального йогурта, наоборот, выросла с 27,0% в 2015 г. до 32,3% в 2017 г. Третьим по значимости сегментом рынка стал кефир, его доля снизилась с 13,0% в 2015 г. до 11,6% в 2017 г. На четвертой позиции расположился творог, доля которого выросла с 6,9% в 2015 г. до 8,0% в 2017 г. Сметана заняла пятую строчку рейтинга, причем ее доля увеличилась с 3,9% до 4,5%. На шестом месте находится ряженка, ее доля снизилась с 3,8% в 2015 г. до 3,5% в 2017 г. Замыкает рейтинг масло, его доля оказалась незначительной, увеличившись с 0,2% в 2015 г. до 0,3% в 2017 г.

Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте gidmark.ru/cat1/marketingovoe-issledovanie-rynka-ekologicheski-chistoj-skoroportyacshejsya-molochnoj-produkcii-v-moskve-i-mo-kompaniya-gidmarket

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ