Для кровли дома для постоянного проживания потребители используют более дорогие и красивые покрытия: гибкую черепицу и металлочерепицу. Их также активно используют для беседок - площадь кровли у них небольшая и потребитель может позволить купить покрытие дороже. Несмотря на то, что среди предпочтений на первом месте эстетичность, при непосредственной покупке побеждает низкая цена. Дешевизна – это залог популярности, за ценой следует эстетика, долговечность и практичность, не менее важна и простота монтажа, опрошенным женщинам также важны рекомендации.
Многие предпочитают один материал, а покупают в результате другой, в первую очередь – из-за стоимости. В итоге, чаще всего на крышах присутствует металлочерепица (50 %) и гибкая черепица (33 %), завершает тройку лидеров профнастил (20 %). На четвертом месте натуральная черепица (12 %), пятое – за битумными листами (11 %), остальные покрытия встречаются изредка.