Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

Какие тенденции на рынке лазерной эпиляции стоит знать владельцам студий?

Рынок лазерной эпиляции - это важный сегмент индустрии красоты, который оценивается в миллиарды долларов по всему миру и продолжает расти с каждым годом.

Лазерная эпиляция - это эффективный метод удаления волос, который основан на использовании лазерного излучения. Этот метод позволяет получить долгосрочный или постоянный результат, так как лазерное излучение проникает в волосяной фолликул и разрушает его, тем самым препятствуя росту волос.

Рынок лазерной эпиляции является одним из наиболее быстрорастущих сегментов индустрии красоты, и это не удивительно. Ведь все больше людей стремятся выглядеть привлекательно и ухоженно, и лазерная эпиляция это один из способов достичь этой цели.

Среди основных тенденций и перспектив рынка студий лазерной эпиляции отмечаются следующие:

  • Объем рынка ежегодно увеличивается, что в условиях экономических проблем в государстве свидетельствует о значительном потенциале отрасли и перспективах к продолжению роста спроса в ближайшие годы.
  • Лазерная эпиляция является наиболее перспективным методом удаления нежелательных волос;
  • Некоторые современные студии со временем становятся многопрофильными заведениями, которые предлагают разнообразие не только услуг лазерной эпиляции, но и значительное количество косметических услуг, услуг с применением аппаратных технологий и др.
  • Моно студиям лазерной эпиляции необходимо выдерживать конкуренцию не только между собой, но и с крупными сетями с лояльными потребителями, другими заведениями бьюти-индустрии и медицинскими центрами, оказывающими такие услуги. Кроме того, оказывает влияние кризис, негативно сказывающийся на среднем чеке и частоте посещения студий.
  • Развитие бизнеса по франшизе. Старт заведений по франшизе в перспективе будет пользоваться большой популярностью у многих владельцев бизнеса. Так знакомый и зарекомендовавший себя бренд и гарантированное качество услуг всегда привлекают стабильную клиентуру.
  • Развитие технологий. Онлайн видео уроки, мобильные приложения, активность в социальных сетях все это неотъемлемая часть продвижения любой успешной студии. Огромную роль также играет совершенное программное обеспечение, которое позволит зафиксировать предпочтения клиентов, их график и личностные особенности. Хорошо сгруппированные данные позволяют своевременно предлагать посетителям именно то, что нужно, вовремя представлять им новую уникальную информацию и, таким образом, увеличивать выручку заведения. Этому также способствуют мобильные приложения и сайты, являясь важным атрибутом студий, позволяя записываться на услуги онлайн. Диджитализация это глобальный тренд, который позволяет компаниям расширять аудиторию.
  • Тренд на персонализированный сервис. Клиенты требуют все больше внимания к деталям. Из-за высокого предложения на рынке они не готовы прощать то, на что закрывали глаза еще пару лет назад. Люди начинают задумываться, стоит ли та или иная услуга тех денег, которые они платят.
  • Согласно последним данным, бикини и глубокое бикини остаются самыми популярными зонами для лазерной эпиляции, и за последние два года интерес к ним только увеличился. Зона лица следующая в рейтинге. Однако, эпиляция всего тела стала популярнее практически в 4,5 раза. Это может свидетельствовать о том, что клиенты осознают преимущества лазерной эпиляции и готовы к комплексным процедурам, чтобы как можно быстрее достичь гладкой кожи. Для студий это означает, что стоит обратить внимание на комплексные предложения и ввести в прайс-лист интересные предложения на эпиляцию всего тела.
  • Также, интерес потребителей к александритовой эпиляции растет быстрее, чем к диодной.

Больше информации по рынку здесь