Изменение потребления минеральной воды на российском рынке

11 ФЕВРАЛЯ 2021
Успех категории минеральной и питьевой воды связан с наблюдаемой в последнее время тенденцией смещения потребительских предпочтений в сторону напитков более полезных для здоровья, чем привычная «газировка». Минеральную воду потребляют дома, на работе, на отдыхе, используют для бытовых нужд, например, для приготовления кулинарных блюд.

Уровень потребления минеральной воды на душу населения в рассматриваемом периоде ежегодно показывает рост. За 2015-2019 гг. потребление минеральной воды увеличилось на 29,4% и по итогам 2019 г. составило 50,5 л/чел

Представитель Coca-Cola отметил, что потребление минеральной воды в России в 2020 г. снижалось, особенно в маленьких упаковках, которые обычно покупают вне дома. Это, по его словам, связано с пандемией covid-19 и режимом самоизоляции, который вводился в России весной 2020 г. 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ