Иномарки российского производства являются крупнейшим сегментом рынка в 2019 году

09 ОКТЯБРЯ 2020
В 2019 г. иномарки российского производства остаются крупнейшим сегментом рынка, на который приходится 60% всех продаж новых легковых автомобилей. В 2019 г. продажи в данном сегменте сократились на 4,7%, тем самым повлияв на общую динамику рынка новых легковых автомобилей. Причиной падения спроса могло стать удорожание автомобилей в сегменте почти на 16%. В 2019 г. ключевые игроки рынка легковых автомобилей в России обратили внимание на онлайн, запустив или объявив о запуске продаж. Онлайн продажи открывают возможность выстроить функцию маркетинга, основываясь на данных, и эффективно отвечать на ключевые управленческие вопросы.
Несмотря на популярность зарубежных брендов, наибольшее предпочтение россияне отдают отечественной марке LADA. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», в первом полугодии 2020 г. было куплено 126,6 тыс. новых легковых автомобилей этого бренда, что на 22% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. Лидерами модельного рейтинга в январе – июне 2020 г. также являются представители LADA. На первом месте находится «Гранта» – было продано 48,7 тыс. новых экземпляров, показав падение на 18,7%. Вторую позицию занимает «Веста» с результатом 42 тыс. купленных машин (–22,2%).
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ