35,8% компаний не составляют планы относительно закупки технологической оснастки
Около трети опрошенных компаний (35,8%) не составляют планы относительно закупки технологической оснастки, закупку производят по мере необходимости: при получении конкретного заказа, при выходе из строя существующей, в зависимости от финансового положения предприятия. К такому выводу пришли аналитики компании «ГидМаркет» при подготовке маркетингового исследования рынка технологической (инструментальной) оснастки. Пресс-формы для литья пластмасс
Бюджетное планирование на приобретение технологической оснастки опрошенные компании также осуществляют крайне редко: 30-40% от всех респондентов выделяют средства по мере необходимости, от 10% до 25% компаний в различных сегментах изготавливают технологическую оснастку самостоятельно. Бюджет на приобретение штампов, пресс-форм у различных компаний колеблется от десятков тысяч рублей до десятков миллионов рублей.
Наибольший спрос наблюдается на мелкую оснастку (до 800 кг) – 51,8% от общего количества, запланированного к приобретению на 2015 г., 43,7% от указанного количества составит средняя оснастка (от 800 кг до 5 т), крупная оснастка (свыше 5 т) составит 4,5%.
Больше информации по рынку представлено в отчете