В России, по данным исследования «ГидМаркет», в 2019 году объем рынка ивент-услуг и BTL-мероприятий (по стимулированию продаж) только в Москве перевалил за 36 млрд руб. Аналитики фонда «Росконгресс» приводят большие цифры сборов профильных столичных агентств по итогам прошлого года — 134,5 млрд руб. Весь событийный рынок в РФ в «Росконгрессе» оценивали в 160 млрд руб., констатируя, что в Москве работает примерно половина из 2000 профильных компаний. «Это обусловлено высокой деловой активностью региона и активным продвижением на международном рынке», — поясняется в исследовании, в котором в топ регионов с наибольшими рыночными долями также включены Санкт-Петербург (14%), Екатеринбург, Сочи и Краснодар (по 3%).