Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
info@gidmark.ru
Дата выпуска 29.12.2021
Количество страниц 22
Форматы DOCX, PDF
Стоимость 89000 ₽

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением 

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телемагазинов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок телемагазинов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка телемагазинов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телемагазинов


Задачи исследования:

Описание состояния рынка телемагазинов 
Оценка объема и потенциальной емкости рынка телемагазинов
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемагазинов
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития телемагазинов
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телемагазинов
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка телемагазинов
Конкурентный анализ на рынке телемагазинов в России
Анализ потребления телемагазинов
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка телемагазинов до 2025 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации: 

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.


Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка телемагазинов

1.1. Определение и характеристики российского рынка телемагазинов
1.2. Динамика объема российского рынка телемагазинов, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка телемагазинов по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телемагазинов в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления телемагазинов

3.1. Оценка объема потребления телемагазинов на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка телемагазинов до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 


Отрывок из исследования

Подавляющее большинство телезрителей на различных форумах голосуют за любой канал, кроме торгового. И все же рост удаленных продаж доказывает востребованность телемагазинов абонентами кабельных сетей.

В 20.. г. объем рынка телемагазинов составил .. млрд руб., увеличившись относительно уровня 20.. г. на 43,0%. В 20.. г. объем рынка телемагазинов также имел высокую положительную динамику прирост объема рынка составил ...%. Высокий прирост объема рынка телемагазинов в 20.. г. был обусловлен началом активных продаж в телемагазине «...», а также значительным ростом объема продаж «...» и «...». Активизация продаж сразу нескольких ключевых игроков позволяет делать вывод об активном росте объема рынка телемагазинов в общем.

За четыре года объем рынка телемагазинов увеличился в 2,4 раза, с ... млрд руб.
За период ... гг. среднегодовой темп прироста рынка телемагазинов составил ...%. Описанная тенденция роста объема рынка характерна для формирующихся рынков, которые находятся в начале жизненного цикла.

Ожидается, что в дальнейшем основными драйверами рынка телемагазинов будут выступать положительный опыт покупок у потребителей, а также формирование культуры совершения покупок в телемагазинах в общем.
...

Возрастающая конкуренция стимулирует рост качества предложения телемагазинов. На сегодняшний день телемагазины могут составить достойную конкуренцию операторам традиционной розничной торговли. Этому способствует: Повышение общего уровня качества представляемых товаров, сертификация продукции, предоставление гарантии как от производителя, так и от самого телемагазина Расширение ассортиментных групп:
хозтовары, товары для дома, товары для дачи, товары для хобби, бытовая техника и электроника, одежда, обувь, аксессуары, украшения (бижутерия и ювелирные), товары для детей, товары для животных, средства по уходу за лицом, телом, волосами, посуда и т.п. Ежегодно количество представленных товарных групп увеличивается. К примеру, телемагазин «БУМ» в текущем году впервые в России предложил к продаже через телемагазин автомобили известного производителя по конкурентоспособной цене.Подавляющее большинство телезрителей на различных форумах голосуют за любой канал, кроме торгового. И все же рост удаленных продаж доказывает востребованность телемагазинов абонентами кабельных сетей.

В 20.. г. объем рынка телемагазинов составил ...млрд руб., увеличившись относительно уровня 20... г. на ..%. В 20.. г. объем рынка телемагазинов также имел высокую положительную динамику прирост объема рынка составил ...%. Высокий прирост объема рынка телемагазинов в 20.. г. был обусловлен началом активных продаж в телемагазине «...», а также значительным ростом объема продаж «Leomax» и «Shop 24». Активизация продаж сразу нескольких ключевых игроков позволяет делать вывод об активном росте объема рынка телемагазинов в общем.
За четыре года объем рынка телемагазинов увеличился в .. раза, с.. до .. млрд руб.

За период ... гг. среднегодовой темп прироста рынка телемагазинов составил ...%. Описанная тенденция роста объема рынка характерна для формирующихся рынков, которые находятся в начале жизненного цикла.

Ожидается, что в дальнейшем основными драйверами рынка телемагазинов будут выступать положительный опыт покупок у потребителей, а также формирование культуры совершения покупок в телемагазинах в общем.
...


Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка телемагазинов, 2016-2020 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка телемагазинов по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания телемагазинов в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2013- 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2020 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли телемагазинов за 2016-2020 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере телемагазинов, за 2016-2020 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере телемагазинов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке телемагазинов в 2020 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка телемагазинов (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления телемагазинов на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка телемагазинов в 2021 - 2025 гг.


Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемагазинов
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка телемагазинов в 2020 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка телемагазинов
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка телемагазинов
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка телемагазинов
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка телемагазинов
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка телемагазинов
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке телемагазинов по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке телемагазинов по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телемагазинов


Все исследования