Анализ рынка логистических услуг в России

Анализ рынка логистических услуг в России Анализ рынка логистических услуг в России Анализ рынка логистических услуг в России
Дата выпуска
21.07.2020
Страниц
67
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Актуальность исследования
Логистика представляет собой науку, изучающую планирование, управление и контроль складирования, доставки, перемещения материальных потоков в процессе доставки, переработки и доведения готовой продукции до покупателя.Главной задачей логистики является планирование оптимального территориального (или географического) размещения требуемых материалов и сырья для обеспечения потребностей в них и для бесперебойной работы организаций

Цель исследования
Анализ состояния рынка транспортно-логистических услуг, оценка объема рынка, анализ конкурентов, а также определение факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг

Содержание
Часть 1. Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг
1.1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг
1.2. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления транспортно-логистических услуг
3.1. Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Отрывок из исследования
Часть 1. Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг
1.1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг
Логистика представляет собой науку, изучающую планирование, управление и контроль складирования, доставки, перемещения материальных потоков в процессе доставки, переработки и доведения готовой продукции до покупателя.
К логистике относятся: хранение, транспортировка и иные методы доставки товара до клиента, либо потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передача, хранение и обработка соответствующей информации.
Главной задачей логистики является планирование оптимального территориального (или географического) размещения требуемых материалов и сырья для обеспечения потребностей в них и для бесперебойной работы организаций. Стоит отметить важность роли функционирования логистических компаний, т. к. с помощью определенного комплекса задач, стоящих перед специалистами, можно достигнуть максимальной оптимизации транспортной услуги, а также максимизировать прибыль с помощью наибольшего снижения возможных издержек.
Высокая значимость транспортно-логистического рынка связана с крупной по масштабам территорией России (17 125 191 км2). Транспортная система России представляет собой множество дорог и путей:
автомобильные дороги (с твердым покрытием) – 1089,1 тыс. км;
воздушные маршруты – 800 тыс. км;
магистральные трубопроводы – 252 тыс. км;
внутренние водные судоходные пути – 101,6 тыс. км;
железные дороги – 87,0 тыс. км.
Транспортная логистика состоит из следующих видов деятельности:
Прогноз и организация доставки груза.
Оформление сопутствующих документов.
Юридическое сопровождение перевозки.
Расчет за услуги перевозки.
Погрузка и разгрузка.
Упаковка и складирование.
Оптимизация процесса.
Информационное сопровождение.
Дополнительные услуги (таможенные услуги, страхование).
Транспортная логистика подразделяется на:
внутреннюю (перемещение груза внутри компании и между ее филиалами); 
внешнюю (например, доставка продукта от производителя потребителю).
Самыми важными критериями для транспортной логистики являются скорость доставки, ее стоимость и время. Помимо этого, транспортное средство выбирают в зависимости от:
Характера и ценности груза;
Количества партий и частоты отправлений;
Расстояния и особенностей местонахождения пункта назначения.
Российский рынок транспортно-логистических услуг, характеризуется следующими особенностями:
высокая доля логистических затрат, в силу неэффективной организации внутренней логистики компаний и транспортно-логистической системы страны в целом. 
высокая доля сырьевых товаров и полуфабрикатов в структуре грузопотоков;
удаленность основных экспортных производств от портов и довольно большая протяженность территории;
иррациональное размещение производств и устаревшие методы организации доставки грузов от производителя к потребителю;
низкая развитость складской и транспортной инфраструктур и др.
При этом большая часть услуг в сфере перевозок, хранения грузов, а также управления запасами и цепочками поставок, выполняется собственными силами предприятий-товаропроизводителей, дистрибьюторов или ритейлеров.
1.2. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, 2015-2019 гг.
Рассмотрим динамику объема рынка транспортно-логистических услуг в России. Далее рынок ТЛУ рассмотрен без учета трубопроводного транспорта.
Диаграмма 1. Объем рынка транспортно-логистических услуг, 2015 – 2019 гг., млрд руб.
Объем рынка транспортно-логистических услуг, 2015 – 2019 гг., млрд руб.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ 
Современный российский рынок логистических услуг состоит их следующих сегментов:
перевозка грузов разными видами транспорта;
складирование и дистрибуция;
экспедиторские услуги;
управленческая логистика (аутсорсинг).
Главным решением проблемы приближения современных логистических компаний к уровню мировых стандартов – выход на новый уровень развития отечественной логистики, что предполагает переход российского рынка транспортно-логистических услуг на более высокий этап развития.
1.4. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО
В структуре грузооборота большинство транспортно-логистических услуг приходится на …
Диаграмма 5. Структура рынка транспортно-логистических услуг в России по ФО,%
Структура рынка транспортно-логистических услуг в России по ФО,%
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
Сегодня специалисты выделяют следующие тенденции в развитии рынка транспортно-логистических услуг:
Сложившаяся ситуация в мире и в России в начале 2020 г. способствовала развитию следующих трендов на 2020-2021 гг.:
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
Рассмотрим основные факторы, влияющие на рынок и, соответственно, на спрос.
Социальные (демографические)
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2015-2019 гг., млн чел., тыс. чел.

Экономические
ВВП - макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства. Является основным, наиболее полным официальным показателем общественного благосостояния. Абсолютные и относительные значения ВВП дают представления об общем материальном благосостоянии нации и динамике его роста / снижения, так как чем выше уровень производства, тем выше благосостояние страны.
По данным справки Росстат «О предварительной оценке динамики ВВП в I квартале 2020 года» (данные на 19 мая 2020 г.) индекс физического объема валового внутреннего продукта в I квартале 2020 г. относительно соответствующего периода 2019 г. Cоставил …%.
Рассмотрим некоторые оценки экспертов:
Индекс промышленного производства показывает общий объем всего промышленного производства, коммунальных услуг и т.п. в денежном выражении. 
Объем розничной торговли на протяжении 2014-2019 гг. постоянно …
Диаграмма 12. Объем розничной торговли в РФ, трлн руб., 2015 – 2020 (4 мес.) гг.
Объем розничной торговли в РФ, трлн руб., 2015 – 2020 (4 мес.) гг.
Технологические
Персонал. 
Дорожное хозяйство. 
Внедрение IT-технологий.  В настоящее время меняются требования к решениям для автоматизации логистических процессов¬ – теперь они должны обладать достаточной функциональностью, высоким уровнем надежности, показывать понятный бизнесу результат и вписываться в существующую ИТ-инфраструктуру, а также отвечать мировым трендам автоматизации. 
Политические
Лицензирование. 
Ужесточение регулирования отрасли. 
Мировая политика и антироссийские санкции. 
Гос.поддержка.  
Положительное влияние оказывают такие факторы как гос.поддержка отрасли, лицензирование, улучшение дорожного хозяйства, и внедрение ИТ-технологий.
Таблица 11. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Рассмотрим финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность железнодорожного грузового транспорта» (49.2), «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (49.4), «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта» (50.4), «Деятельность морского грузового транспорта» (50.2)  и  »Деятельность воздушного грузового транспорта» (51.21).
Прибыль от реализации услуг
Валовая рентабельность
Валовая рентабельность — это валовая прибыль, деленная на выручку от продаж (без учета акцизов и НДС). Валовая рентабельность показывает, сколько валовой прибыли приходится на единицу выручки. Валовая рентабельность служит оценкой экономической эффективности предприятия, которая отражает рациональное использование трудовых, материальных, денежных и прочих ресурсов.
Рентабельность прибыли
Таблица 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Текущая ликвидность
Значения текущей ликвидности в отрасли в 2015-2019 гг. имели колебательный характер. 
Абсолютная ликвидность
Отрасль транспортно-логистических услуг в целом в 2019 г. имеет показатели абсолютной ликвидности …
Индексы деловой активности
Финансовая устойчивость
Таблица 18. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Таким образом, показатели валовой рентабельности и абсолютной ликвидности отрасли ТЛУ по итогам 2019 г.  были …, чем показатели по всем отраслям экономики России. Показатель рентабельности прибыли до налогообложения по итогам 2019 г. был … чем в целом по всем отраслям экономики РФ лишь в сфере внутренних водных грузоперевозок (на 6,9 п.п.). 
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке 
Крупнейшими игроками на рынке транспортно-логистических услуг по итогам 2019 г. являются ОАО «ХХХ», ГК «ХХХ», Globaltrans, АО «ХХХ», ГК «ХХХ». В совокупности на долю этих компаний приходится порядка …% рынка. 
В таблице 19 предоставлена информация о компаниях-участниках рынка транспортно-логистических услуг в России.
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
По состоянию на 2019 г. крупнейшим оператором рынка транспортно-логистических услуг России остается ОАО «ХХХ», занимая …% рынка.
Данные расчета Индекса Херфиндаля — Хиршмана в отрасли транспортно-логистических услуг (Индекс = 3074,37) показывают, что данный рынок относится к высококонцентрированным рынкам (концентрация на рынке высокая). 
2.3. Профили основных игроков
ОАО «ХХХ» 
ГК «ХХХ»
ГК «ХХХ»
Часть 3. Анализ потребления транспортно-логистических услуг
3.1. Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг на душу населения
На протяжении 2015-2019 гг. объем потребления транспортно-логистических услуг на душу населения неизменно увеличивался.  
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
Одним из основных показателей развития рынка ТЛУ является доля контрактной логистики компаний 3PL+ уровня. На мировом уровне комплексные транспортно-логистические услуги показывают наибольший рост, увеличив за последние 10 лет свою долю в структуре глобального рынка ТЛУ в три раза. На мировом уровне в настоящее время наиболее развит именно 3PL сегмент. 2PL позволяет оптимизировать расходы только на отдельных операциях, не представляя всей выгоды перевода логистических процессов на аутсорсинг. Сегмент 4PL находится на начальном этапе развития и в настоящее время пользуется спросом только у крупнейших компаний мирового уровня, для которых в рамках масштаба производства представляет существенную экономию на издержках, однако в целом требует большего количества затрат. В дальнейшем также предполагается, что именно этот сегмент рынка будет расти. 
Одним из направлений развития данного сегмента являются логистические услуги для современного ритейла, где очень высок потенциал для оптимизации на растущем рынке электронной коммерции. Рынок Интернет-торговли продолжает расширяться, а за ним растет и логистика для данного сектора. Перспективным направлением для логистических операторов является рынок экспресс-доставки.
3.3. Описание потребительских предпочтений
В структуре грузоперевозок преобладают перевозки …
Диаграмма 16. Структура грузоперевозок по видам транспорта в РФ, 2019, %
Структура грузоперевозок по видам транспорта в РФ, 2019, %
При этом в структуре грузооборота на железнодорожный транспорт приходится …%, в то время как на автомобильный – …%. Это говорит о том, что на дальние расстояния наибольшим спросом пользуются железнодорожные перевозки.  
В последние годы отмечается тенденция в изменении потребностей клиентов отечественного рынка. Они все больше внимания обращают не только на приемлемые тарифы, но и на надежность операторов. Как для крупных корпоративных клиентов, так и для небольших компаний-заказчиков, важны оперативная доставка грузов, их сохранность, предоставление сопутствующих сервисов, в частности, страхование груза, отслеживание партий, юридическое сопровождение и разрешение спорных вопросов. 
Российские компании до сих пор по-разному относятся к применению 3PL. В то время как одни уже полностью перешли на комплексный аутсорсинг, другие комбинируют 3PL и собственную логистику, часто ограничиваясь собственной в пределах города и отдавая межрегиональные перевозки на сторону, а третьи компании обходятся полностью своими силами, предпочитая содержать автопарк, склады и нести все издержки, как прямые, так и косвенные. 
Как видно из рисунка, на текущий момент самый большой потенциал развития у крупных международных компаний, которые взаимодействуют с тремя группами клиентов: глобальные международные компании, крупный и средний российский бизнес.
3.4. Ценовой анализ
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:
плату, взыскиваемую за перевозку грузов:
сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;
правила исчисления платы и сборов.
Как экономическая категория транспортные тарифы являются формой цены на продукцию транспорта. Их построение должно обеспечивать для транспортного предприятия возмещение эксплутационных расходов и возможность получения прибыли, а для покупателя транспортных услуг - возможность перекрытия транспортных расходов. Как известно, одним из существенных факторов, влияющих на выбор организатора доставки товара, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы.
Существует несколько видов тарифов:
1) На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы.
Общие тарифы - это основной вид тарифов. С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов.
Исключительные тарифы - это тарифы, устанавливаемые с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок и скидок. Они могут быть повышенными и ли пониженными и распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы. 
Льготные тарифы применяются при перевозке грузов для определенной цели, а также грузов самих железных дорог. 
Местные тарифы устанавливают начальники отдельных железных дорог. Эти тарифы, включающие в себя размер платы за перевозку грузов и ставки различных сборов, действуют в пределах данной железной дороги.
Кроме провозной платы железная дорога взимает с грузополучателей и грузоотправителей плату за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. Такого рода платежи называются сборами и взыскиваются за выполнение железной дорогой операций по хранению, взвешиванию, проверке груза, подаче или уборке вагонов, дезинсекции вагонов, экспедированию грузов, погрузочно-разгрузочным работам и др.
Основные факторы, от которых зависит перевозка грузов железнодорожным транспортом:
вид отправки;
скорость перевозки;
расстояние (километраж) перевозки;
тип вагона;
принадлежность вагона или контейнера;
объем перевозимого груза.
2) Основные тарифы, используемые при перевозке грузов на автомобильном транспорте:
сдельные тарифы;
тарифы на перевозку грузов на условиях платных тонно-часов;
тарифы за повременное пользование грузовыми или легковыми автомобилями;
тарифы на перевозку из покилометрового расчета;
тарифы на перегон подвижного состава;
договорные тарифы.
На размер тарифной платы на автомобильном транспорте оказывают влияние следующие факторы:
расстояние перевозки;
масса груза;
объем и вес груза;
грузоподъемность автомобиля;
общий пробег;
тип автомобиля;
район, в котором осуществляется перевозка.
Каждый тариф на перевозку грузов автомобильным транспортом учитывает не всю совокупность факторов, а некоторые из них, наиболее существенные в данных условиях перевозки. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам.
3) Стоимость транспортных услуг при перевозке грузов речным транспортом включает в себя:
тарифы на перевозку грузов;
сборы за перегрузочные работы, связанные с перевозками. 
Они определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка, где пароходство выступает как транспортная организация. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством.
4) Оплата за перевозку грузов на морском транспорте осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке:
Таблица 28. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки морским транспортом по субъектам РФ, 2015 - 4 мес. 2020 гг., % 
Индексы потребительских цен на грузовые перевозки морским транспортом по субъектам РФ, 2015 - 4 мес. 2020 гг., %
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Наиболее значимые положительные факторы. 
К наиболее значимым негативным факторам относятся следующие. 
….
Часть 5. Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2024 года
Осуществим анализ рынка на базе методов, основанных на выявлении тенденции во времени с поправкой на экспертное мнение в данной отрасли. 
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 
На протяжении 2015-2019 гг. объем рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении неизменно …, но начиная с 2017 г. отмечено замедление темпа роста. 
Российские компании до сих пор по-разному относятся к применению 3PL. В то время как одни уже полностью перешли на комплексный аутсорсинг, другие комбинируют 3PL и собственную логистику, часто ограничиваясь собственной в пределах города и отдавая межрегиональные перевозки на сторону, а третьи компании обходятся полностью своими силами, предпочитая содержать автопарк, склады и нести все издержки, как прямые, так и косвенные. 

Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка транспортно-логистических услуг, 2015 – 2019 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Динамика грузооборота, 2015 – 2019 гг., млрд т*км
Диаграмма 3. Динамика грузоперевозок, 2015 – 2019 гг., млн т.
Диаграмма 4. Структура транспортно-логистического рынка, %
Диаграмма 5. Структура рынка транспортно-логистических услуг в России по ФО,%
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2015-2019 гг., млн чел., тыс. чел.
Диаграмма 7. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2019 гг.
Диаграмма 9. Динамика ВВП РФ, 2015 - 2019 гг., % к прошлому году
Диаграмма 10. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015–2020 гг.(янв.-май), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 11. Динамика уровня инфляции в РФ, 2015-2020 (5 мес.) гг., %
Диаграмма 12. Объем розничной торговли в РФ, трлн руб., 2015 – 2020 (4 мес.) гг.
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке транспортно-логистических услуг в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка от оказания транспортно-логистических услуг (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг., млрд руб.
Диаграмма 15. Объем потребления транспортно-логистических услуг на душу населения, 2014-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 16. Структура грузоперевозок по видам транспорта в РФ, 2019, %
Диаграмма 17. Структура грузооборота по видам транспорта в РФ, 2019, %
Диаграмма 18. Критерии выбора перевозчика,  %
Диаграмма 19. Поставщики транспортных услуг, вызывающие наибольшее доверие, %
Диаграмма 20. Вероятность передачи части логистических процессов на аутсорсинг, %
Рисунок 21. Базовая схема взаимодействия участников ТЛУ
Диаграмма 22. Прогноз объема рынка транспортно-логистических услуг в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина
Диаграмма 23. Прогноз объема рынка транспортно-логистических услуг в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов

Таблицы 
Таблица 1. Виды транспортных перевозок
Таблица 2. Сравнительная характеристика видов транспорта используемого для  оказания транспортно-логистических услуг
Таблица 3. Структура рынка транспортно-логистических услуг, млрд руб.
Таблица 4. Характеристика уровней логистического сервиса
Таблица 5. Сравнительная характеристика наиболее развитых уровней логистической  деятельности
Таблица 6. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2020 г., %
Таблица 7. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015 - 2019 гг.
Таблица 8. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2020 (май) гг., руб. за 1 доллар США
Таблица 9. Поручения Президента РФ в отношении поддержания транспортной отрасли
Таблица 10. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 11. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг
Таблица 12. Прибыль (убыток) от реализации транспортно-логистических услуг по ФО РФ, 2019 г., млрд руб.
Таблица 13. Валовая рентабельность отрасли транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Таблица 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Таблица 15. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере транспортно-логистических услуг за 2015-2019 гг., раз
Таблица 16. Абсолютная ликвидность в сфере транспортно-логистических услуг  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 17. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере транспортно-логистических услуг, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Таблица 18. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Таблица 19. Основные компании-участники рынка транспортно-логистических услуг в 2019 г.
Таблица 20. Основная информация об участнике рынка  ТЛУ ОАО «ХХХ»
Таблица 21. Основная информация об участнике рынка ТЛУ ГК «ХХХ»
Таблица 22. Основная информация об участнике рынка  транспортно-логистических услуг ХХХ
Таблица 23. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 24. Основная информация об участнике рынка ТЛУ ГК «ХХХ»
Таблица 25. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки всеми видами транспорта (без учета трубопроводного) по субъектам РФ, 2015 - 4 мес. 2019 гг., %
Таблица 26. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки железнодорожным транспортом по субъектам РФ, 2015 - 4 мес. 2020 гг., %
Таблица 27. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки автомобильным транспортом по субъектам РФ, 2015 - 4 мес. 2020 гг., %
Таблица 28. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки морским транспортом по субъектам РФ, 2015 - 4 мес. 2020 гг., %
Таблица 29. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки внутренним водным транспортом по субъектам РФ, 2015 - 4 мес. 2020 гг., %
Таблица 30. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки воздушным транспортом по субъектам РФ, 2015 - 4 мес. 2020 гг., %
Таблица 31. Факторы инвестиционной привлекательности отрасли транспортно-логистических услуг
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ