Маркетинговое исследование рынка масла авокадо
Исследование продается с обновлением. Срок обновления работы 33 рабочих дня.
Цель исследования:
Анализ российского рынка масла авокадо, предоставить актуальную информацию об объемах рынка, потребителях и конкурентах на рынке, произошедших изменениях в 2015-17 гг., а также построить прогноз и тенденции развития отрасли в долгосрочной перспективе на период до 2022 г.
Содержание
Часть 1. Обзор рынка масла авокадо в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Динамика объема и емкости рынка 2012-2016гг.
1.5. Структура рынка по видам продукции
Часть 2. Анализ импорта в 2017г.
2.1. Объём импорта продукта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Средняя цена импорта
Часть 3. Анализ конкурентов
3.1. Крупнейшие игроки на рынке
3.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
3.3. Цены конкурентов
Часть 4. Анализ потребления
4.1. Анализ потребительских предпочтений
4.2. Структура рынка по отраслям потребления
Часть 5. Прогноз потребления до 2021 года
Часть 6. Анализ перспективности выхода компании из Мексики на рынок масла авокадо в России
Часть 7. Рекомендации и выводы
Все исследования