Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все исследования

Анализ рынка линолеума

Дата выпуска 25.05.2016
Количество страниц 57
Форматы DOCX, PDF
Стоимость 69000 ₽

Компания «ГидМаркет» организовывает комплексные маркетинговые исследования рынка линолеума. Для сбора, систематизации и анализа информации привлекаются высококлассные специалисты.


Изучение конкретной отрасли является сложным и длительным процессом.

Для этих целей задействуется множество различных методов:

статистическая обработка вторичных данных;
групповое интервью;
анализ протокола;
мнение экспертов и профессиональных аналитиков;
инсайдерская информация;
экономико-математическое моделирование;
аудит розничной торговли;
разные опросы и т. д.


Целью анализа рынка линолеума является определение его конъюнктуры, прогнозирование тенденций и получение важных сведений о фирмах-конкурентах. Систематизированные данные существенно помогут в принятии важных стратегических и управленческих решений, а также в поиске новых клиентов.

Таким образом, компания-заказчик имеет возможность усовершенствовать свою маркетинговую стратегию, увеличить товарооборот и, как следствие, валовую прибыль. Предоставленная информация также поможет лучше понять внешнюю среду организации и быстрее определиться со специализацией. Обзор рынка линолеума может выполняться в пределах РФ, стран СНГ, конкретного федерального округа или региона. Отчет предоставляется в электронном виде.


Что включает в себя исследование рынка линолеума?

Анализ фирм-производителей (конкурентов).
Экспертную оценку состояния и объема рынка.
Динамику производства по годам.
Структуру импорта и экспорта.
Анализ основных потребителей продукции.
Прогноз дальнейшего развития отрасли.
Оценку инвестиционной привлекательности.
Общие выводы и конкретные рекомендации.


Для того чтобы заказать анализ рынка линолеума или купить готовые исследования, достаточно позвонить по одному из контактных телефонов или заполнить электронную форму на сайте. После консультации с менеджером заключается договор о предоставлении услуг и вносится оплата. По завершении работы клиент получает детальный отчет и акт выполненных работ.


Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка линолеума

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема и емкости рынка линолеума в 2011-2015 гг.

1.3. Основные тренды, драйверы, угрозы рынка линолеума

1.4. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке линолеума

2.1. Стадия жизненного цикла рынка

2.3. Степень интеграции в отрасли

2.4. Крупнейшие игроки на рынке

2.5. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.6. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства линолеума

3.1. Объем и динамика внутреннего производства

3.2. Сегментация производства

3.2.1. Степень продуктовой дифференциации

3.2.2. Сегментация по регионам

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок линолеума

4.1. Динамика и структура импорта

4.2. Динамика и структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления линолеума

5.1. Динамика объема потребления

5.2. Число покупателей и их финансовые возможности

5.3. Анализ потребительских предпочтений

5.4. Структура рынка

5.5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

5.6. Цены на внутреннем рынке РФ

Часть 6. Прогноз потребления до 2021 года

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка линолеума

Часть 8. Рекомендации и выводы