Каталог исследований рынка, cтраница 53

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
121
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
65
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
26.06.2014
Страниц
83
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
26.06.2014
Страниц
43
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ