Каталог исследований рынка, cтраница 5

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
10.02.2021
Страниц
56
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
09.02.2021
Страниц
79
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.02.2021
Страниц
42
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
02.02.2021
Страниц
43
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
01.02.2021
Страниц
56
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.01.2021
Страниц
63
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
26.01.2021
Страниц
53
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ