Каталог исследований рынка, cтраница 5

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
24.05.2019
Страниц
47
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
21.05.2018
Страниц
43
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
16.05.2019
Страниц
52
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
06.05.2019
Страниц
74
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
29.04.2019
Страниц
56
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ