Каталог исследований рынка, cтраница 44

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
22.03.2016
Страниц
40
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
21.03.2016
Страниц
72
Цена
139000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
19.03.2016
Страниц
55
Цена
75000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
17.03.2016
Страниц
78
Цена
67000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ