Каталог исследований рынка, cтраница 43

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
25.12.2016
Страниц
48
Цена
59000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
24.11.2016
Страниц
22
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.09.2016
Страниц
51
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.09.2016
Страниц
63
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.09.2016
Страниц
56
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
27.09.2016
Страниц
50
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ