Каталог исследований рынка, cтраница 42

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
24.03.2014
Страниц
91
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
18.04.2014
Страниц
88
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
24.02.2014
Страниц
80
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
24.02.2014
Страниц
55
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
24.01.2014
Страниц
89
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.06.2013
Страниц
43
Цена
28000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ