Каталог исследований рынка, cтраница 4

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
12.02.2021
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
12.02.2021
Страниц
46
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
12.02.2021
Страниц
43
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
11.02.2021
Страниц
53
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
11.02.2021
Страниц
41
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
11.02.2021
Страниц
68
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
11.02.2021
Страниц
48
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
11.02.2021
Страниц
47
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ