Каталог исследований рынка, cтраница 39

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
23.06.2014
Страниц
98
Цена
40000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
06.06.2014
Страниц
62
Цена
40000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
06.06.2014
Страниц
143
Цена
135000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
06.06.2014
Страниц
132
Цена
40000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
120
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
153
Цена
40000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
72
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ