Каталог исследований рынка, cтраница 31

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
10.11.2015
Страниц
35
Цена
19000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
02.11.2015
Страниц
113
Цена
55000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
22.10.2015
Страниц
42
Цена
29000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
09.10.2015
Страниц
39
Цена
29000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
24.09.2015
Страниц
40
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ