Каталог исследований рынка, cтраница 3

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
16.01.2020
Страниц
52
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
14.01.2020
Страниц
49
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
10.01.2020
Страниц
37
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ