Каталог исследований рынка, cтраница 3

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
16.11.2020
Страниц
63
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
11.11.2020
Страниц
51
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
06.11.2020
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
05.11.2020
Страниц
64
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
30.10.2020
Страниц
44
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
23.10.2020
Страниц
127
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
15.10.2020
Страниц
71
Цена
69000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ