Каталог исследований рынка, cтраница 3

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
01.06.2020
Страниц
64
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
01.06.2020
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
31.05.2020
Страниц
54
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
29.05.2020
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.05.2020
Страниц
52
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
27.05.2020
Страниц
31
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ