Каталог исследований рынка, cтраница 26

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
19.03.2016
Страниц
55
Цена
75000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
17.03.2016
Страниц
78
Цена
67000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
20.03.2016
Страниц
64
Цена
72000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
15.03.2016
Страниц
71
Цена
105000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
15.03.2016
Страниц
66
Цена
60000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ