Каталог исследований рынка, cтраница 2

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
27.12.2019
Страниц
45
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
27.11.2019
Страниц
33
Цена
69000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
19.11.2019
Страниц
36
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
19.11.2019
Страниц
42
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
18.11.2019
Страниц
44
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
17.11.2019
Страниц
33
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ