Каталог исследований рынка, cтраница 2

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
11.09.2020
Страниц
53
Цена
69000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
04.09.2020
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.09.2020
Страниц
46
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
27.08.2020
Страниц
65
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ