Каталог исследований рынка, cтраница 2

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
05.06.2020
Страниц
42
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
04.06.2020
Страниц
78
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
04.06.2020
Страниц
50
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
02.06.2020
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
01.06.2020
Страниц
64
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
01.06.2020
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ