Каталог исследований рынка, cтраница 2

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
06.01.2020
Страниц
36
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
06.01.2020
Страниц
72
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
04.01.2020
Страниц
40
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.12.2019
Страниц
49
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
26.12.2019
Страниц
40
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
25.12.2019
Страниц
37
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
20.12.2019
Страниц
47
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ