Каталог исследований рынка, cтраница 2

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
25.12.2020
Страниц
50
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
25.12.2020
Страниц
53
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
23.12.2020
Страниц
48
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
17.12.2020
Страниц
50
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
09.12.2020
Страниц
122
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.12.2020
Страниц
53
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
20.11.2020
Страниц
52
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
17.11.2020
Страниц
41
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ