Каталог исследований рынка

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
05.08.2020
Страниц
43
Цена
69000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
30.07.2020
Страниц
47
Цена
69000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.07.2020
Страниц
54
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
27.07.2020
Страниц
69
Цена
69000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
23.07.2020
Страниц
45
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
21.07.2020
Страниц
67
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ