Каталог исследований рынка

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
19.04.2021
Страниц
84
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
14.04.2021
Страниц
55
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
12.04.2021
Страниц
37
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
10.04.2021
Страниц
58
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
07.04.2021
Страниц
50
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ