Каталог исследований рынка

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
21.01.2021
Страниц
54
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
20.01.2021
Страниц
52
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
19.01.2021
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
13.01.2021
Страниц
61
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
11.01.2021
Страниц
57
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ