Каталог исследований рынка

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
21.10.2021
Страниц
55
Цена
69000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
19.10.2021
Страниц
49
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
08.10.2021
Страниц
42
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
08.10.2021
Страниц
40
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
08.10.2021
Страниц
40
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ