Анализ рынка мобильных приложений для СМИ
Перед вами экспертное исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России. Работа выполнена на основе данных за 2012–2014 гг. с прогнозом до 2018 года.
Целью настоящего исследования является анализ общего состояния, ключевых факторов влияния и доминирующих тенденций на рынке мобильных приложений для СМИ, работающих на платформах iOS, Android, Blackberry OS, Windows Phone.
Для сбора исходной информации специалисты использовали методы анкетирования и интервью под легендой с производителями и продавцами. Кроме того, авторы работы проанализировали большой массив сведений, полученных из авторитетных источников: других маркетинговых исследований, открытых баз данных, отчетов эмитентов и т. д.
При этом использовалась информация не только о российском рынке, но и положении дел в соответствующем сегменте в мире. Документ содержит 18 диаграмм и 13 таблиц.
Структура маркетингового исследования мобильных приложений для СМИ
В первой части документа содержится описание основных характеристик, сведения о динамике объема, емкости, насыщенности рынка, и господствующих тенденциях. Здесь также представлен обзор приложений для СМИ, представленных в России.
Второй раздел посвящен анализу конкурентов с перечнем крупнейших игроков на рынке и сведениями об особенностях ценообразования.
Третья глава — исследование потребления. Из этой части вы узнаете основные характеристики пользователей мобильных приложений для СМИ, а также получите представление о функционале таких продуктов. В данном разделе содержатся обобщенные результаты опроса компаний, которые уже имеют собственный софт, и организаций, пока не применяющих такие инструменты для продвижения своих изданий. Они отвечают на вопросы об эффективности мобильных приложений с точки зрения привлечения аудитории, а также о факторах выбора разработчиков.
Работу завершают выводы и мотивированные рекомендации экспертов.
Получите доступ к полной версии маркетингового исследования мобильных приложений для СМИ с помощью сервиса на сайте «ГидМаркет» или свяжитесь с консультантом по телефонам: +7 (812) 372-96-00 (Санкт-Петербург); +7 (499) 643-41-45 (Москва).
Все исследования