Анализ рынка цемента в России
Перед вами экспертный анализ состояния рынка цемента в России. Документ основан на данных за 2013–2014 гг. с прогнозом до 2020 года.
Авторы маркетингового исследования преследовали цель подготовить описание ключевых характеристик рынка цемента в РФ, включая основные факторы влияния, динамику потребления, поставщиков и потребителей, тенденций и так далее.
В качестве исходной информации для аналитических выводов и расчетов были использованы сведения из открытых баз данных, в том числе госорганов, СМИ, отчетов экспертов. Кроме того, специально для этой работы были проведены интервью под легендой с производителями и поставщиками.
Полученные данные и выводы специалистов представлены в структурированной форме.
Документ сопровождается 13 диаграммами и рисунками, а также 17 таблицами.
Содержание маркетингового исследования рынка цемента РФ
- Общий обзор отрасли. Из первой части вы узнаете основные параметры рыночной ситуации, факторы, под действием которых они сформировались и будут меняться в ближайшие годы, а также текущие данные об объеме производства цемента и его динамике.
- Анализ конкурентной среды. Здесь приведены перечень заводов-производителей и поставщиков, а также сведения об их положении на рынке.
- Исследование потребления. В этой части представлены данные об объемах закупок цемента в 2011–2013 гг., что позволяет увидеть динамику спроса на продукцию. Кроме того, эта глава содержит описание структуры рынка по основным потребителям.
- Ценовой анализ. Специалисты приводят сведения о средних расценках, сравнивают стоимость продукции некоторых производителей.
- Прогноз объема рынка цемента в РФ до 2020 года с учетом производственных мощностей, наблюдаемой динамики, рисков, характера инвестиционной активности.
- Документ завершается выводами и рекомендациями авторов для производителей, поставщиков, инвесторов.
Чтобы купить готовое маркетинговое исследование рынка цемента РФ, воспользуйтесь сервисом на сайте «ГидМаркет» или помощью специалиста по телефонам: +7 (499) 643-41-45; +7 (812) 372-96-00.
Все исследования