Анализ рынка яблок в России в 2011-2015гг.
В первой главе работы: маркетингового исследования рынка яблок даны основные характеристики представленного рынка, рассмотрены объем, а так же емкость рынка, дана оценка факторов влияющих на рынок и изучены стадии жизненного цикла рынка яблок, показана рентабельность затрат и рентабельность продаж в отрасли, проанализирована конкуренция со стороны товаров-заменителей.
Во второй главе маркетингового исследования проводился анализ конкурентов на рынке яблок. Представлены крупнейшие представители на рынке, доли компаний, а так же их профили.
В третьей части маркетингового исследования рынка проработано производство яблок, представлена информация об объемах и динамике внутреннего производства яблок, высчитана доля экспорта в производстве яблок, проведена сегментация производства яблок по регионам (в разрезе федеральных округов и субъектам РФ).
В четвертой части работы мы подробно остановились на экспорте и импорте яблок. Выделили общий объем вывозимой и ввозимой продукции, изучили структуру импорта и экспорта.
В пятой части отчета рассматривается потребление на рынке яблок, динамика объема потребления яблок, дан анализ результатов проведенных тендеров на закупку.
В шестой части маркетингового исследования рынка дан ценовой анализ на рынке яблок, представлены средние цены производителей по федеральным округам, а так же средние потребительские цены по субъектам РФ, построен прогноз цен производителей на рынке яблок до 2020г.
В седьмой главе работы дается оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка яблок.
Прогноз развития рынка яблок представлен в восьмой части отчета.
В заключение, в последней главе сделаны выводы по всей работе, а так же и даны рекомендации.
Все исследования