Анализ рынка угля в России
Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением
Агентство «ГидМаркет» предлагает актуальный анализ рынка каменного угля, составленный в 2021 г. При необходимости клиенты могут заказать индивидуальный отчет по интересующим показателям.
Представленный документ содержит подробное описание положения дел в представленном сегменте экономики. В нем в том числе отражены:
- общие характеристики (значимые факторы, объем производства, емкость и насыщенность рынка);
- оценка потребления продукции (динамику, сегментацию по различным группам, крупнейшие потребители с указанием их реквизитов, прогноз сбыта до 2025 г.).
Методика анализа рынка угля
Специалисты агентства «ГидМаркет» используют следующий порядок работы:
1. Сбор и изучение любых доступных данных, относящихся к рассматриваемому вопросу. В частности производится поиск актуальных документов и электронных информационных баз, отслеживается разработка новых и изменение действующих.
При анализе рынка угля также могут быть задействованы:
- сайты государственных органов (налоговой и таможенной служб, Росстата) и официальные интернет-страницы отраслевых учреждений;
- федеральные и региональные печатные издания, онлайн-газеты, телевизионные программы;
- открытая финансовая отчетность хозяйственных обществ;
- официальные рейтинги различных агентств;
- справочная и техническая литература;
- собственные инсайдерские источники.
2. Подведение итогов, составление подробного заключения с рекомендациями и обоснованными прогнозами.
Для приобретения готового маркетингового исследования сферы угля в РФ или изучения интересующего сегмента по индивидуальным запросам подавайте соответствующую заявку на сайте. Чтобы получить консультации специалистов агентства «ГидМаркет», позвоните по указанным на сайте телефонам либо напишите в режиме онлайн.
Содержание
Часть 1. Обзор российского рынка угля
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка угля 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка угля
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке угля
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства угля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства угля
3.2. Доля экспорта в производстве угля
3.3. Сегментация производства угля по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок угля
4.1. Объем и динамика импорта угля
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта угля
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления угля
5.1. Динамика объема потребления угля
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка угля до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Все исследования