Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационного оборудования

Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационного оборудования Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационного оборудования
Дата выпуска
25.03.2016
Страниц
57
Цена
149000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)
В первой главе приводится обзор рынка телекоммуникационного оборудования в РФ. Выделяются основные характеристики рынка в регионе, проведена оценка факторов, влияющих на рынок, а так же рассматривается динамика объема и емкости рынка.

Во второй главе маркетингового исследования рынка телекоммуникационного оборудования в РФ рассказывается об анализе конкурентов. Систематизирована информация о крупнейших поставщиках телекоммуникационного оборудования и о крупнейших вендорах. Выделены доли поставщиков на рынке.

Далее аналитиками компании «ГидМаркет» проведен анализ потребления. Подробно рассмотрены объемы и динамика потребления телекоммуникационного оборудования в 2013-2015 гг., представлена структура рынка по основным потребителям и по видам оборудования, а так же проанализированы тендеры.

В следующей главе маркетингового исследования рынка телекоммуникационного оборудования в РФ проанализированы цены крупнейших поставщиков.

В пятой главы спрогнозирован объём рынка до 2020 года.

В 6 главе приведены рекомендации и подведены итоги по всей работе.

Основными поставщиками оборудования для LTE сетей в РФ являются китайские Huawei и ZTE. На мировом уровне с ними конкурируют Alcatel, Ericsson, Nokia. Суммарный мировой уровень затрат сотовых операторов на новое телекоммуникационное оборудование достигает восьмидесяти шести миллиардов долларов и эти затраты ежегодно лишь увеличиваются.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ