Маркетинговое исследование рынка штампов
Компания «ГидМаркет» осуществляет детальный анализ рынка штампов и продает готовые отчеты. Работа выполняется в максимально короткие сроки профессиональными специалистами.
Тщательное изучение любой отрасли требует большого количества времени, особых навыков и умений, а также необходимо мощное оборудование и программное обеспечение. По этим причинам самостоятельно заниматься сбором и обработкой информации не получится. Оптимальное решение задачи — делегировать ее выполнение опытным маркетологам.
Анализ рынка штампов проводится в несколько этапов. Для этого применяются следующие методы: индивидуальные и групповые опросы, аудит розничной торговли, глубинное интервью, экспертное оценивание, обработка данных из закрытых источников, экономико-математическое прогнозирование.
Что содержится в отчете маркетинговых исследований рынка штампов?
Электронный документ разбит на 5 больших разделов, в каждом из которых рассматривается определенная подтема.
В первой главе дается подробная характеристика рынка технологической оснастки (объем, структура, тенденции и перспективы роста, угрозы, прогнозы на ближайшие годы).
Во второй части проведен анализ потребительских предпочтений. Здесь указаны основные виды инструментальной оснастки, размер бюджета покупателей и перечень крупнейших потребителей.
В третьем разделе отчета рассматриваются главные тенденции внутреннего производства и основные поставщики продукции.
Предпоследняя глава посвящена внешнеторговому балансу, структуре экспорта и импорта. Представлены основные получатели импортных товаров.
В пятой части традиционно подводится итог и даются рекомендации от экспертов.
Если вы желаете заказать выполнение маркетингового исследования рынка штампов в компании «ГидМаркет», звоните: +7 (812) 372-96-00; +7 (499) 643-41-45. Другой способ оставить заявку — заполнить электронную форму необходимыми данными. При желании можно приобрести готовый отчет, который стоит существенно дешевле нового анализа отрасли.
Содержание
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ) ОСНАСТКИ. ШТАМПЫ И КРУПНЫЕ ШТАМПЫ
1.1. Характеристика рынка оснастки
1.2 Тенденции рынка технологической оснастки
1.3 Объем рынка штампов и крупных штампов
1.4 Угрозы и преимущества развития рынка штампов и крупных штампов
1.5 Перспективы рынка технологической оснастки
1.6 Прогноз динамики рынка штампов и крупных штампов на 2015-2017 гг.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА 350 КОМПАНИЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1 Характеристика выборки проведенного анкетирования потребителей технологической (инструментальной) оснастки
2.2 Виды технологической (инструментальной) оснастки, используемые отечественными потребителями
2.3 Бюджет, выделяемый основными потребителями на приобретение штампов и крупных штампов
2.4 Предпочтения компаний в выборе поставщиков на рынке технологической оснастки
2.5. Перечень основных покупателей штампов и крупных штампов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ
3.1. Тенденции внутреннего производства
3.2. Основные производители штампов и крупных штампов
ГЛАВА 4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШТАМПОВ И КРУПНЫХ ШТАМПОВ
4.1 Оценка внешнеторгового баланса рынка технологической (инструментальной) оснастки
4.2 Динамика и структура импорта штампов и крупных штампов
4.3 Крупнейшие получатели импорта штампов в России
4.4 Динамика и структура экспорта штампов и крупных штампов
4.5 Крупнейшие экспортеры штампов из России
ГЛАВА 5. ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Все исследования