Анализ рынка пива
Перед вами маркетинговое исследование рынка пива в России. Работа представляет собой анализ состояния отрасли на основе данных за период 2006-2013 гг.
Целью настоящего исследования является комплексное описание положения дел на рынке пива в РФ, основных факторов влияния, импорта, экспорта, производства и потребления, сложившихся трендов и перспектив развития.
Специалисты использовали методы интервью под легендой игроков отрасли, провели экспертные расчеты и проанализировали крупный массив информации, полученный из проверенных источников, включая базы данных ФТС, Госкомстата, ФНС, отчеты эмитентов, результаты опросов, СМИ регионального и федерального уровней и т.д.
Работа сопровождается многочисленными демонстрационными материалами – 17 диаграмм и 14 таблиц.
Структура исследования рынка пива в России
Общая характеристика отрасли. Вводная часть знакомит читателя с информацией о потребительских свойствах, формировании качества пива, классификацией ассортимента.
Во втором разделе представлены данные о производстве данной продукции в мире. В частности есть перечень крупнейших международных игроков, рейтинг брендов, анализ потребления пива.
В третьей части автор переходит к исследованию внутреннего рынка. Здесь содержатся данные о динамике производства, ключевых игроках и их позициях. В этой главе также описаны особенности маркетинга и технологий продвижения на российском рынке и специфика государственного регулирования отрасли.
Анализ внешнеторговых поставок представляет сведения об объемах, динамике, структуре импорта и экспорта пива в России, а также крупнейших дистрибьюторах продукции зарубежного производства.
Исследование розничной торговли. Из этого раздела вы узнаете о продажах пива, динамике цен, доле алкогольной продукции в структуре потребительских расходов жителей России.
Заключительная часть работы предлагает ознакомиться с выводами экспертов о тенденциях и перспективах развития отрасли в мире и в РФ.
Получите возможность ознакомиться с полной версией исследования рынка пива в России прямо сейчас с помощью специального сервиса на сайте «ГидМаркет» или свяжитесь с консультантом по телефону: +7 (812) 372-96-00 в Санкт-Петербурге, +7 (499) 643-41-45 в Москве.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пива в России.
Период исследования 2014 – 2016 гг.
Актуальность исследования 2014 г.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок пива
Предметом исследования являются анализ производства и потребления, ценовой анализ, основные тенденции рынка пива, основные участники: конкуренты, потребители
Цель исследования:
описание российского рынка пива
Задачи исследования:
- Описание состояния рынка пива;
- Оценка объема рынка;
- Описание основных конкурентов;
- Характеристика основных потребителей;
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Методологические комментарии
Основные блоки исследования:
- Обзор рынка пива в России 2013г.
- Мировой рынок пива
- Российский рынок пива
- Анализ внешнеторговых поставок
- Розничная торговля на российском рынке
- Перспективы развития пивного рынка в мире и в России
- Рекомендации и выводы
Источники информации
- Базы данных государственных органов статистики
- Базы данных федеральной налоговой службы
- Базы данных федеральной таможенной службы
- Открытые источники (сайты, порталы)
- Отчетность эмитентов
- Сайты компаний
- Опросы участников рынка
- Архивы СМИ
- Региональные и федеральные СМИ
- Инсайдерские источники
- Специализированные аналитические порталы
Все исследования