Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все исследования

Анализ рынка мытых фасованных овощей

Дата выпуска 17.03.2016
Количество страниц 78
Форматы DOCX, PDF
Стоимость 67000 ₽

Компания «ГидМаркет» предлагает услуги комплексного анализа рынка мытых фасованных овощей. Для обработки статистических данных привлекаются квалифицированные специалисты и ведущие маркетологи.

Результатом исследования является отчет в электронном виде.


Существуют различные методы получения информации:

  • групповой опрос;
  • индивидуальное интервью;
  • инсайдерская информация;
  • мнения профессиональных аналитиков;
  • экономико-математическое моделирование;
  • обработка статистических данных с помощью ЭВМ;
  • аудит розничной торговли и другие.

Цель проведения анализа рынка мытых фасованных овощей — определение наиболее значимых факторов, которые влияют на конъюнктуру, а также прогнозирование дальнейшего роста.

Благодаря подробному отчету заказчик может получить исчерпывающую информацию о фирмах-конкурентах в интересующем регионе, а также о наиболее значимых потребителях.


Маркетинговые исследования рынка мытых фасованных овощей помогают принять ключевые управленческие решения и составить долгосрочный план развития предприятия. Полученные данные позволяют найти новых потенциальных покупателей, расширить рынок сбыта и, как следствие, увеличить товарооборот и суммарную выручку. В отдельных случаях компании могут даже пересмотреть свою ориентацию и специализацию с учетом значимых факторов внешней среды.

Отчет в электронной форме высылается клиенту по e-mail.


Что включают в себя маркетинговые исследования рынка мытых фасованных овощей?

  • Подробную характеристику отрасли.
  • Определение емкости рынка по областям и областным центрам.
  • Анализ наиболее важных факторов внешней среды.
  • Экспертную оценку и прогноз развития рынка.
  • Динамику производства и потребления.
  • Детальную характеристику фирм-производителей.
  • Описание основных потребителей.

Для того чтобы купить готовый отчет или заказать проведение исследований, необходимо позвонить в компанию по указанному на сайте телефону или оформить онлайн-заявку.


Содержание

Глава 1. Обзор рынка мытых фасованных овощей в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях

1.1. Основные характеристики рынка в регионе

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Москвы

1.4. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Московской области

1.5. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Санкт-Петербурга

1.6. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Ленинградской области

Глава 2. Анализ конкурентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

2.1. Крупнейшие производители мытых фасованных овощей

2.2. Доли крупнейших производителей на рынке. Положение Заказчика на рынке

2.3. Условия работы крупнейших производителей: цены, условия оплата, условия поставки. Конкурентные преимущества

Глава 3. Анализ конкурентов в Москве и Московской области

3.1. Крупнейшие производители мытых фасованных овощей

3.2. Доли крупнейших производителей на рынке. Положение Заказчика на рынке

3.3. Условия работы крупнейших производителей: цены, условия оплата, условия поставки. Конкурентные преимущества

Глава 4. Анализ потребления в РФ

4.1. Объемы и динамика потребления мытых фасованных овощей в регионе в 2014-2015 гг.

4.2. Структура рынка по видам продукции

4.3. Структура рынка по каналам сбыта

Глава 5. Рекомендации и выводы