Анализ рынка мытых фасованных овощей
Компания «ГидМаркет» предлагает услуги комплексного анализа рынка мытых фасованных овощей. Для обработки статистических данных привлекаются квалифицированные специалисты и ведущие маркетологи.
Результатом исследования является отчет в электронном виде.
Существуют различные методы получения информации:
- групповой опрос;
- индивидуальное интервью;
- инсайдерская информация;
- мнения профессиональных аналитиков;
- экономико-математическое моделирование;
- обработка статистических данных с помощью ЭВМ;
- аудит розничной торговли и другие.
Цель проведения анализа рынка мытых фасованных овощей — определение наиболее значимых факторов, которые влияют на конъюнктуру, а также прогнозирование дальнейшего роста.
Благодаря подробному отчету заказчик может получить исчерпывающую информацию о фирмах-конкурентах в интересующем регионе, а также о наиболее значимых потребителях.
Маркетинговые исследования рынка мытых фасованных овощей помогают принять ключевые управленческие решения и составить долгосрочный план развития предприятия. Полученные данные позволяют найти новых потенциальных покупателей, расширить рынок сбыта и, как следствие, увеличить товарооборот и суммарную выручку. В отдельных случаях компании могут даже пересмотреть свою ориентацию и специализацию с учетом значимых факторов внешней среды.
Отчет в электронной форме высылается клиенту по e-mail.
Что включают в себя маркетинговые исследования рынка мытых фасованных овощей?
- Подробную характеристику отрасли.
- Определение емкости рынка по областям и областным центрам.
- Анализ наиболее важных факторов внешней среды.
- Экспертную оценку и прогноз развития рынка.
- Динамику производства и потребления.
- Детальную характеристику фирм-производителей.
- Описание основных потребителей.
Для того чтобы купить готовый отчет или заказать проведение исследований, необходимо позвонить в компанию по указанному на сайте телефону или оформить онлайн-заявку.
Содержание
Глава 1. Обзор рынка мытых фасованных овощей в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях
1.1. Основные характеристики рынка в регионе
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Москвы
1.4. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Московской области
1.5. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Санкт-Петербурга
1.6. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Ленинградской области
Глава 2. Анализ конкурентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
2.1. Крупнейшие производители мытых фасованных овощей
2.2. Доли крупнейших производителей на рынке. Положение Заказчика на рынке
2.3. Условия работы крупнейших производителей: цены, условия оплата, условия поставки. Конкурентные преимущества
Глава 3. Анализ конкурентов в Москве и Московской области
3.1. Крупнейшие производители мытых фасованных овощей
3.2. Доли крупнейших производителей на рынке. Положение Заказчика на рынке
3.3. Условия работы крупнейших производителей: цены, условия оплата, условия поставки. Конкурентные преимущества
Глава 4. Анализ потребления в РФ
4.1. Объемы и динамика потребления мытых фасованных овощей в регионе в 2014-2015 гг.
4.2. Структура рынка по видам продукции
4.3. Структура рынка по каналам сбыта
Глава 5. Рекомендации и выводы
Все исследования