Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все исследования

Анализ рынка мобильных приложений для СМИ в России

Дата выпуска 10.11.2015
Количество страниц 72
Форматы DOCX, PDF
Стоимость 39000 ₽

Мобильные приложения – это программные продукты, разработанные специально для мобильных устройств, смартфонов, планшетных компьютеров или других мобильных устройств.

Мобильные приложения распространяются через магазины приложений: Apple App Store, Google Play, Windows Phone Store, BlackBerry App World и др.

Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций.

Они призваны облегчить жизнь пользователей мобильных устройств, а также ее разнообразить.

Одной из рекомендаций для традиционных медиа в наше время является активное использование возможностей, предоставляемых рынком мобильных приложений.

Возможно, не каждое приложение будет успешным, но то, которое совместит в себе удобство использования и функционал, сможет стать залогом роста числа подписчиков, и что немаловажно, предоставит безграничные возможности доработки для роста доходов.


Период исследования 2013-2014 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

Объектом исследования являются общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка мобильных приложений для СМИ.


Соедржание

1. ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМИ

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема и ёмкости рынка, прогноз до 2018 г.

1.3. Насыщенность рынка

1.4. Тенденции российского рынка СМИ

1.5. Существующие приложения российских СМИ

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Ценовой анализ

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

3.1. Основные потребители

3.2. Функционал приложений для СМИ

3.3. Результаты опроса

4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Приложения