Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все исследования

Анализ рынка лома черных и цветных металлов

Дата выпуска 06.06.2014
Количество страниц 62
Форматы DOCX, PDF
Стоимость 40000 ₽

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)


Предприятия, крупные потребители, инвесторы принимают решения, как правило, на основе объективной оценки соответствующей отрасли. Ее выполнение — задача профессиональных маркетологов.

Компания «ГидМаркет» имеет целый штат специалистов необходимой квалификации, которые способны детально изучить вопрос, интересующий клиента, и предоставить ему обоснованные выводы. В нашем распоряжении есть готовый отчет по итогам анализа рынка лома черных и цветных металлов. Возможен вариант его оперативной актуализации на текущий момент времени или проведение отдельной оценки данного направления по индивидуальному заказу.


Изделия из железа и чугуна, а также содержащие медь, бронзу, латунь и иные аналогичные примеси широко используются в качестве вторичного сырья. Это позволяет добиться экономии ресурсов, в том числе невосполнимых, и поддерживать чистоту окружающей среды. Такие возможности открывают для сегмента большие перспективы развития и требуют пристального изучения.


Организация исследования рынка лома черных и цветных металлов

В отчет, представленный на сайте и доступный к покупке, включена следующая информация:

  • Оценка текущего состояния, тенденции производства, потребления и торговли в мире (в разрезе ключевых игроков).
  • Показатели оборота данного сырья в России.
  • Данные по экспорту и импорту (по каждой группе изделий).
  • Положение дел в отечественном секторе (в том числе, ситуация в металлургии, порядок формирования себестоимости, основные схемы закупок, состояние в сфере утилизации авто, уровень администрирования и контроля и т. д.).

Для анализа рынка лома черных и цветных металлов применяют различные методы сбора данных, среди которых:

  • поиск сведений в открытых базах госучреждений и отраслевых ведомств, на аналитических порталах, в СМИ, в публичной отчетности предприятий, в маркетинговых рейтингах, а также получение информации из инсайдерских источников;
  • опрос основных участников (производителей, потребителей, импортеров, торговых представительств и дилеров).

Приобрести представленный отчет или заказать новый по собственным критериям можно на сайте или по указанному телефону.


Все исследования