Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Дата выпуска 23.06.2014
Количество страниц 98
Форматы DOCX, PDF
Стоимость 40000 ₽

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)


Товары повседневного назначения отличаются высоким и стабильным спросом. Однако бизнес и инвесторы нуждаются в более точной и объективной оценке перспектив этого направления.

В агентстве «ГидМаркет» вы можете получить заключение экспертов по интересующей отрасли за прошедший период. Все приведенные в нем данные и выводы являются результатом анализа рынка электрических ламп для бытового освещения, состоявшегося в 2014 году.


В готовом отчете, представленном в каталоге нашего сайта, содержится следующая информация:

  • Классификация соответствующих товаров по видам, принципу действия, способу цветопередачи, вариантам эксплуатации, имеющимся недостаткам и достоинствам, ряду других критериев.
  • Показатели внутреннего выпуска данных изделий, объемы их импорта и экспорта.
  • Основные характеристики отечественной отрасли.
  • Текущая политика в области энергосбережения и внедрения соответствующих технологий.
  • Методы анализа рынка электрических ламп для бытового освещения

В ходе маркетингового исследования эксперты используют различные инструменты:

Изучение информации, размещенной в публичном доступе, а также сбор сведений из инсайдерских источников. С этой целью, чаще всего, используются:

  • базы данных уполномоченных ведомств (например, Росстата, таможенной и налоговой службы);
  • финансовая отчетность организаций;
  • статьи, обзоры, экспертные мнения с профессиональным анализом рынка электрических ламп для бытового освещения в печатных и электронных СМИ;
  • официальные рейтинги;
  • ценовые бюллетени;
  • материалы на тематических интернет-порталах.

Выборочное интервью с ключевыми игроками отрасли (производителями, поставщиками, импортерами, дистрибьюторами и т. п.).

По итогам этой работы специалисты делают выводы о положении дел и прогноз развития на ближайшие годы.


Если в представленном заключении отсутствуют нужные данные, может быть организовано индивидуальное маркетинговое исследование по запросам клиента.

Для получения соответствующих услуг заполните одну из предлагаемых форм. Любые вопросы задавайте в онлайн-чате или по телефону.


Все исследования