Сегодня растет спрос на организацию различных мероприятий. Но чтобы начать свое дело в этой сфере, мало быть творческим человеком, нужно оценить перспективность идеи расчетами. Провести их готовы эксперты специализированного агентства «ГидМаркет». Анализ может быть выполнен исходя из целей и индивидуальных запросов клиента. Кроме того, в каталоге компании размещен уже готовый бизнес-план для типового event-агентства.
Этот документ включает в себя массу полезной информации для собственников, потенциальных инвесторов или кредиторов, принимающих решение о выделении финансов на реализацию конкретного проекта. Например, в нем содержатся следующие сведения:
- наиболее выгодные направления в соответствующей сфере деятельности на текущий момент времени и в перспективе;
- целевые рынки и место на них будущей фирмы;
- величину издержек и доходов;
- минимальный объем необходимых ресурсов и прочие.
Бизнес-план дает четкий ответ на вопрос, стоит ли сейчас открывать event-агентство или вкладывать в него средства. А поэтому затраты на его разработку всегда окупают себя за счет существенного снижения финансовых рисков.
Содержание готового бизнес-плана event-агентства
- Резюме (перечень ключевых показателей проекта: стоимость, источники финансирования, расчетный период, цели, эффективность).
- Описание (краткая суть, перечень разрешительной документации).
- Оценка ситуации на рынке (спрос и предложение, география, динамика цен, перспективы).
- Организационная структура.
- Маркетинговая политика.
- Бизнес-план производственного сегмента event-агентства (первоначальные вложения, срок окупаемости, объем продаж, налогообложение и т. д.).
- Анализ основных рисков.
- Приложения (обоснования расчетов).
Вы можете, как купить на сайте агентства «ГидМаркет» уже готовый документ, так и заказать его составление в индивидуальном порядке. Консультирование экспертами осуществляется по телефону.