Маркетинговое исследование рынка моторного топлива
Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением
И предприятия, и инвесторы заинтересованы в актуальной и достоверной информации о ситуации на рынке. Опытные маркетологи готовы предоставить такие данные по любому сегменту экономики.
Среди клиентов специализированного агентства «ГидМаркет» высоко востребованы результаты профессионального анализа рынка моторного топлива.
Развитие данной отрасли обусловлено особенностями ее структуры, в том числе доминированием крупных игроков, ведущих интегрированную деятельность на рынке, и небольших долей независимых производителей. Сектор отличается также технологически сложным процессом производства и многоуровневой системой сбыта. Все это требует детальной оценки и описания.
Организация исследования рынка моторного топлива
В представленный на сайте отчет вошли следующие разделы:
1. Обзор направления (характеристики, динамика и емкость, значимые факторы).
2. Оценка конкуренции (АЗС, вертикально-интегрированные компании, лидеры отрасли и положение среди них предприятия заказчика).
3. Изучение ценообразования (текущая динамика в разрезе продавцов и товарных групп).
4. Прогнозные данные.
5. Выводы и рекомендации экспертов.
Для покупки отчета из каталога или его актуализации на текущую дату, а также для получения индивидуального экспертного заключения об интересующей сфере экономики используйте соответствующую форму заявки на сайте. Узнать подробности можно в онлайн-чате, по электронной почте или по указанным телефонам.
Содержание
Часть 1. Обзор российского рынка моторного топлива
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка моторного топлива 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка моторного топлива
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке моторного топлива
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства моторного топлива
3.1. Объем и динамика внутреннего производства моторного топлива
3.2. Доля экспорта в производстве моторного топлива
3.3. Сегментация производства моторного топлива по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок моторного топлива
4.1. Объем и динамика импорта моторного топлива
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта моторного топлива
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления моторного топлива
5.1. Динамика объема потребления моторного топлива
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка моторного топлива до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Все исследования